Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Община и русская крестьянская семья в Сибири
В структуре сельского общества Сибири феодальной эпохи выделяется прежде всего волостная община — идентичная в главном крестьянским волостям других районов, но обладавшая некоторыми локальными особенностями. Местная волостная община, как ...
Алексеевская ярмарка во всем Вельском уезде первая и лучшая
Алексеевская ярмарка в Верховажье славилась на четыре губернии. Так оно и было. С 12 по 22 марта в Верховажь съезжались купцы с Вологодской, Архангельской, Костромской, Ярославской губерний и вели оживленный торг. Бывали, впрочем, купцы и ...
Сборы жениха
В доме жениха, как и в доме невесты, утро свадебного дня начиналось с приготовлений к предстоящему торжеству. Так же заранее готовили обильное угощение, украшали избу. С утра мать топила баню, будила сына и поила его чаем. Жениха, как и н ...