Заключение
[16] Павлов П.Н. Географическое размещение русского населения в Енисейском крае в эпоху феодализма // Красноярский край. Материалы по географии. Красноярск, 1965. С. 50 – 62.
[17] Степынкин В.А. Колонизация Енисейской губернии в эпоху капитализма. Красноярск, 1964.
[18] Люцидарская А.А. Томский пушной рынок в XVII в. // История городов Сибири досоветского периода. XVII – начало XX в. Новосибирск, 1977. С. 121 – 122.
[19] Русские старожилы Сибири. М., 1973. С. 43 – 47; Громыко М.М. Трудовые традиции русских крестьян Сибири. XVIII – первая половина XIX в. Новосибирск, 1975. С. 38 – 60.
[20] Рабцевич В.В. Политика абсолютизма по отношению к городам Западной Сибири в 80-х годах XVIII – первой четверти XIX в. // Города Сибири (Экономика, управление и культура городов Сибири в досоветский период). Новосибирск, 1974. С. 190 – 195; Он же. Социальный состав органов городского самоуправления Западной Сибири в 80-х гг. XVIII – первой четверти XIX в. // История городов Сибири досоветского периода. XVII – начало XX в. Новосибирск, 1977. С. 89 – 94.
[21] Колесников А.Д. Русское население Западной Сибири в XVIII – начале XIX в. Омск, 1973.
[22] Воробьёв В.В. Города южной части Восточной Сибири. Иркутск, 1959.
[23] Быконя Г.Ф. Заселение русскими Приенисейского края в XVIII в. Новосибирск, 1981.
[24] Резун Д.Я. Русские в среднем Причулымье в XVII – XIX вв. (Проблемы социально-экономического развития малых городов Сибири). Новосибирск, 1984.
[25] Бутанаев В.Я. Топонимический словарь Абакано-Минусинской котловины. Абакан, 1995.
[26] Евсеева Н.С. География Томской области. Томск, 2001.
[27] Кызласов Л.Р. Очерки по истории Сибири и Центральной Азии. Красноярск, 1992.
[28] Беликова О.Б. Среднее Причулымье в X – XIII вв. Томск, 1996.
[29] Боброва А.И. Погребально-поминальный обряд коренного населения Нарымского Приобья и Причулымья в XIV – первой половине XX в.: Автореф. дисс. … канд. ист. наук / Рос. АН, Сиб. отд-ние, Ин-т археологии и этнографии. Новосибирск, 1992.
[30] Приль Л.Н. Старообрядческие общины Прикетья и Причулымья в конце XIX – 80-х гг. XX века (опыт реконструкции жизнедеятельности): Дисс. … канд. ист. наук. 07.00.02 / Том. гос. ун-т. Томск, 2002.
[31] Радищев А.Н. Полное собрание сочинений. Т. 3. М.-Л., 1952. 487 с.
[32] Евсеева Н.С. География Томской области. Томск, 2001. С. 52.
[33] Бутанаев В.Я. Топонимический словарь Абакано-Минусинской котловины. Абакан, 1995. С. 14.
[34] Кызласов Л.Р. Очерки по истории Сибири и Центральной Азии. Красноярск, 1992. С. 23.
[35] Хозяйственное освоение Сибири. Вопросы истории 19 – первой трети 20 вв. / Под ред. В.П. Зиновьева. Вып. 2. Томск, 1994. С. 79.
[36] Шунков В.И. Очерки по истории колонизации Сибири в XVII – начале XVIII в. М.-Л., 1946. С. 28.
[37] Емельянов Н.Ф. Заселение русскими Среднего Приобья в феодальную эпоху. Томск, 1981. С. 57.
[38] Косарев М.Ф. Древние культуры Томско-Нарымского Приобья. М., 1974. С. 89.
[39] Миллер Г.Ф. История Сибири. М., 1937. Т. 1. С. 36.
[40] Миллер Г.Ф. История Сибири. М., 1937. Т. 1. С. 55.
Популярные материалы:
Огонь в погребальном обряде у народностей Дальнего Востока
Применение огня в погребальном обряде можно проследить у таких народов как нанайцы, нивхи, ульчи, солоны, коряки.
Огонь в погребальном обряде нанайцев.
У нанайцев имелось несколько способов погребения: наземные, в земле и (как исключени ...
Этническая история башкир на Урале
На Урале, судя по письменным источникам, древнебашкирские племена проживали более тысячи лет тому назад, о чём свидетельствуют сообщения путешественников. К IX-X векам восходят первые письменные сведения о башкирах. Около 840 г. земли баш ...
Праздники
Троица
Библейская легенда повествует о том, что на пятидесятый день после Чристова Воскресения на его учеников – апостолов сошел святой дух. Апостолы заговорили на разных языках, никогда им не учившись. Это было указание Бога-отца нести ...